Вы решили внести изменения в сведения об ООО?
Изменения бывают связанные с внесением изменений в учредительные документы и не связанные.
Какие документы необходимо подавать?
- Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
- заявление о государственной регистрации вносимых изменений по форме Р13001,
- решение или протокол о внесении изменений в учредительные документы юридического лица,
- устав в новой редакции в двух экземплярах,
- документ об уплате государственной пошлины (800 рублей).
- Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется:
- заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме Р14001,
- в предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.
Куда подавать документы?
- Пакет документов подаётся в Межрайонную ИФНС №6 по Липецкой области, по адресу г. Липецк, ул. Неделина 4а (район Петровского рынка, рядом с ГИБДД), в отдел регистрации налогоплательщиков (1 этаж, направо). В налоговую инспекцию надо ехать с уже готовыми документами.
- Документы принимает также МФЦ.
Кто подаёт документы?
- Документы подаёт директор, либо любое лицо, по доверенности, выданной нотариусом.
- В случае выхода участника и при продаже доли, документы подаёт нотариус.
- Нотариус сам может подать документы.
- Документы можно отправить заказным письмом.
Куда обратиться за услугой по внесению изменений в сведения об ООО?
Помочь Вам оформить документы или внести изменения об ООО «под ключ» готовы специалисты в наших офисах.
Стоимость услуги по внесению изменений об ООО?
Стоимость услуги уточняйте в офисах Фирмы "Елена".
Что Вы получаете, воспользовавшись услугой внесение изменений об ООО «под ключ»?
При внесении изменений об ООО «под ключ», Вам не придётся обращаться в налоговую инспекцию. Вы приходите только к нам.
Чем ещё мне помогут специалисты при внесении изменений об ООО?
Самое главное, с чем придётся столкнуться при внесении изменений об ООО – соблюдение сроков, в течение которых необходимо уведомить регистрационный орган о внесении тех или иных изменений.
Запишитесь на бесплатную консультацию по нюансам регистрации ООО в офисах Фирмы «Елена» или спрашивайте в нашей группе ВК.