Уважаемые клиенты!
В связи с переездом на новый адрес
Офис на Шуминского не работает 02.02.2024 г.
Ждем Вас с 05.02.2024 г.
по улице Катукова, дом 29, помещение 1.

Изменение данных ООО

Вы решили внести изменения в сведения об ООО?

Изменения бывают связанные с внесением изменений в учредительные документы и не связанные.

Какие документы необходимо подавать?

  1. Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:
    • заявление о государственной регистрации вносимых изменений по форме Р13001,
    • решение или протокол о внесении изменений в учредительные документы юридического лица,
    • устав в новой редакции в двух экземплярах,
    • документ об уплате государственной пошлины (800 рублей).

  2. Для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о юридическом лице, но не связанных с внесением изменений в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляется:
    • заявление о внесении изменений в единый государственный реестр юридических лиц по форме Р14001,
    • в предусмотренных Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» случаях для внесения в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся перехода доли или части доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, представляются документы, подтверждающие основание перехода доли или части доли.

Куда подавать документы?

  1. Пакет документов подаётся в Межрайонную ИФНС №6 по Липецкой области, по адресу г. Липецк, ул. Неделина 4а (район Петровского рынка, рядом с ГИБДД), в отдел регистрации налогоплательщиков (1 этаж, направо). В налоговую инспекцию надо ехать с уже готовыми документами.
  2. Документы принимает также МФЦ.
Если Вы не из Липецка, а из Липецкой области, то всё – равно документы подаёте в Единый регистрационный центр (ЕЦР) - Межрайонную ИФНС №6 по Липецкой области, либо в МФЦ в своих районах.

Кто подаёт документы?

  • Документы подаёт директор, либо любое лицо, по доверенности, выданной нотариусом.
  • В случае выхода участника и при продаже доли, документы подаёт нотариус.
  • Нотариус сам может подать документы.
  • Документы можно отправить заказным письмом.

Куда обратиться за услугой по внесению изменений в сведения об ООО?

Помочь Вам оформить документы или внести изменения об ООО «под ключ» готовы специалисты в наших офисах.

Стоимость услуги по внесению изменений об ООО?

Стоимость услуги уточняйте в офисах Фирмы "Елена".

Что Вы получаете, воспользовавшись услугой внесение изменений об ООО «под ключ»?

При внесении изменений об ООО «под ключ», Вам не придётся обращаться в налоговую инспекцию. Вы приходите только к нам.

Чем ещё мне помогут специалисты при внесении изменений об ООО?

Самое главное, с чем придётся столкнуться при внесении изменений об ООО – соблюдение сроков, в течение которых необходимо уведомить регистрационный орган о внесении тех или иных изменений.
Запишитесь на бесплатную консультацию по нюансам регистрации ООО в офисах Фирмы «Елена» или спрашивайте в нашей группе ВК.