Если Вы решили открыть юридическое лицо, чаще всего начинают с ООО
2. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом и не отвечает по обязательствам своих участников.
Какие документы предоставляются при регистрации ООО?
- подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001,
- решение или протокол о создании юридического лица,
- устав юридического лица в двух экземплярах,
- гарантийное письмо от собственника о предоставлении юридического адреса и копия свидетельства на право собственности,
- документ об уплате государственной пошлины (4000 рублей).
Куда подавать документы?
1. Пакет документов подаётся в Межрайонную ИФНС №6 по Липецкой области, по адресу г. Липецк, ул. Неделина 4а (район Петровского рынка, рядом с ГИБДД), в отдел регистрации налогоплательщиков (1 этаж, направо).
2. Документы принимает также МФЦ. Если Вы не из Липецка, а из Липецкой области, то всё – равно документы подаёте в Единый регистрационный центр (ЕЦР) - Межрайонную ИФНС №6 по Липецкой области, либо в МФЦ в своих районах.
В налоговую инспекцию надо ехать с уже готовыми документами.
Кто подает документы?
1. Документы подаются лично всеми учредителями, либо любым лицом, по доверенности, выданной нотариусом.
2. Нотариус сам может подать документы.
3. Документы можно отправить заказным письмом.
В течение какого срока зарегистрируют ООО?
Государственная регистрация юридических лиц при их создании осуществляется на третий рабочий день с момента подачи документов. На четвертый рабочий день Вам выдадут свидетельство о государственной регистрации ООО, свидетельство ИНН, лист записи, уведомление о постановке на учёт в налоговом органе и устав, либо отказ в государственной регистрации (если поданы не все документы, или они содержат недостоверные сведения).
Что делать после получения документов?
- обратиться в Пенсионный фонд. Там ООО присвоят регистрационный номер, (по которому Вы будете платить страховые взносы), и выдадут уведомление об учёте в ПФР;
- обратиться в Липецкстат. В «статистике» Вам выдадут уведомление, с присвоенными кодами;
- обратиться в Фонд социального страхования. В ФСС Вам выдадут уведомление, с присвоенным номером;
- уведомить Роспотребнадзор о начале деятельности (если Ваш вид деятельности подпадает под уведомительный порядок).
Стоимость подготовки документов для регистрации ООО в наших офисах?
Услуга регистрация ООО "под ключ"
Что Вы получаете, воспользовавшись услугой "регистрация ООО "под ключ"?
При регистрации ООО «под ключ», Вам не придётся обращаться в налоговую, в ПФР, в «статистику», в ФСС. Вы приходите в наш офис с необходимыми документами, а затем ещё раз — за готовыми документами и уведомлениями из всех фондов.
Какие документы необходимо предоставить для регистрации ООО "под ключ"?
- Копии паспортов и ИНН каждого учредителя;
- КЭП (Квалифицированная электронная подпись) на каждого учредителя;
- Копия паспорта и ИНН руководителя;
- Наименование ООО;
- Размер Уставного капитала (минимум 10 000 руб.);
- Документы на юридический адрес: гарантийное письмо/ договор аренды и свидетельство на право собственности;
- Информацию о видах деятельности, которыми планирует заниматься организация (ОКВЭДы);
- Контактные телефоны на учредителей и руководителя.
Стоимость услуги регистрации ООО "под ключ"?
Стоимость услуги уточняйте в офисах Фирмы "Елена".
Чем ещё могут помочь специалисты нашей фирмы при регистрации ООО?
Первое, с чем придётся столкнуться после регистрации ООО — выбор системы налогообложения. Наши специалисты:
- Подберут Вам оптимальную систему налогообложения, работая по которой, Вы будете платить минимум налогов.
- Проконсультируют как, когда, куда и какую отчетность Вы будете сдавать.Уведомят налоговую, о системе налогообложения, какую Вы выберете (необходимо подать заявление и соблюсти сроки подачи).
- Важно, если в срок не подать заявление о выборе системы налогообложения, то организации придётся отчитываться и платить налоги по общей системе налогообложения (20% с прибыли + 20% НДС).
- Помогут с оформлением работников.
- Расскажут, как можно обойтись без бухгалтера, встать на комплексное обслуживание и забыть про отчетность.
- Сделают печать
- Закажут ЭП (электронную подпись) для отправки отчетности или участия в торгах.